Новости

Telemarketing & Telesales 2016: NAUMEN расскажет об эффективных инструментах современного телемаркетинга

Компания NAUMEN выступает партнером ежегодного форума Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам повышения эффективности телефонных продаж и дистанционного обслуживания клиентов. TMTS 2016 пройдет c 8 по 9 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники.

NAUMEN – партнер и участник VI Excellence in Contact Center Summit

На саммите, посвященном передовому опыту контактных центров, компания NAUMEN и партнеры вендора представят лучшие практики организации работы контакт-центра, познакомят с инструментами оптимизации операционных затрат и повышения эффективности управления процессами контактного центра. Саммит состоится 1 и 2 июня 2016 года в Москве в деловом центре Radisson Slavyanskaya.

NAUMEN – генеральный партнер и участник IT Management Forum 2016

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для автоматизации управления ИТ, выступает генеральным партнером значимого отраслевого мероприятия – XIII Russian IT Management Forum (ITMF 2016) – и примет участие в деловой программе форума. Мероприятие состоится 7 июня 2016 года в Москве.

Ознакомительный визит ИТ-специалистов в «Интер РАО ИТ» при участии NAUMEN

Компания NAUMEN выступила партнером и приняла участие в выездном мероприятии, посвященном знакомству с опытом ИТ-службы Группы «Интер РАО», крупнейшей компании энергетической отрасли России. Ознакомительный визит, организованный компанией «Интер РАО  –  ИТ» и профессиональным сообществом «Клуб 4CIO» при поддержке NAUMEN и партнеров, состоялся 12 мая 2016 года.

Круглый стол NAUMEN: представители банковского сектора получили практические рекомендации по оптимизации затрат

Компания NAUMEN организовала и провела круглый стол для представителей банковского сектора. В рамках мероприятия, состоявшегося 27 апреля 2016 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински», участники обсудили практические вопросы оптимизации процессов дистанционного обслуживания клиентов.

NAUMEN и «КОРУС Консалтинг» предлагают комплексное решение для построения контакт-центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений, заключила партнерское соглашение с Группой компаний «КОРУС Консалтинг». В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров.

Банк «РОССИЯ» перевел контактный центр на новую платформу NAUMEN

Банк «РОССИЯ», входящий в двадцатку сильнейших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов (TOP-20 FIN'2015), завершил реализацию проекта построения современного контактного центра на базе профессиональной платформы NAUMEN.

Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»

Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции».