Новости

ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS

Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений. На работу с новой базой знаний уже перешли более 400 сотрудников, общее число пользователей составит 1500 человек.

Naumen подписал партнерские соглашения с Softline, Arenadata и ЗащитаИнфоТранс

Российский разработчик корпоративных решений Naumen подписал соглашения о партнерстве с компаниями Softline, Arenadata и «ЗащитаИнфоТранс» на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» 3—4 июня 2025 в Нижнем Новгороде. Стороны планируют развивать совместные проекты в ключевых направлениях.

Naumen и VK Tech будут продавать бизнес-решения вместе

4 июня 2025 года в Нижнем Новгороде в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) российские разработчики корпоративного программного обеспечения Naumen и VK Tech подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны планируют расширить свои продуктовые предложения и предлагать клиентам комплексные решения обеих компаний.

Naumen стала лауреатом премии Data Award с решением по управлению корпоративными знаниями

Naumen удостоена премии Data Award в области работы с данными по версии издательства «Открытые системы». Платформа Naumen KMS с технологиями AI стала победителем в номинации «Создание тиражируемых подходов» как универсальное решение по управлению корпоративными знаниями для крупного и среднего бизнеса. Церемония награждения состоялась 15 мая в Москве.

Dodo Engineering в 2,5 раза ускорила обслуживание и ремонт оборудования с помощью Naumen Service Desk

Компания Dodo Engineering, IT-команда Dodo Brands, автоматизировала процессы ремонта и замены оборудования в пиццериях Додо Пицца на базе ITSM-системы Naumen Service Desk. Сегодня через систему обрабатывают обращения более 150 пиццерий сети по всей стране.

Teleperformance в России (ТР Россия) переведет более 3,5 тысяч операторов на Naumen Contact Center

Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр TP Россия завершил первый этап миграции на российскую платформу Naumen Contact Center. В марте 2025 года на платформе было обработано более 90 тысяч телефонных вызовов и более 1700 сессий чата. Решение доступно во внутреннем контуре и из облака.

Naumen рассказал об управлении корпоративными знаниями на «ИИПРОМ 2025»

Naumen выступил вип-партнером конференции «ИИПРОМ 2025», прошедшей 29 апреля в Москве. Президент компании Игорь Кириченко рассказал о платформенных решениях для сбора и обработки корпоративных знаний и их использования в реальном времени. С решением Naumen Enterprise Search участники познакомились на стенде компании.

Naumen разработал автоматизированную систему управления ИТ для АО «Федеральная пассажирская компания»

Naumen завершил масштабный проект по внедрению автоматизированной системы управления ИТ в информационные процессы АО «Федеральная пассажирская компания» на базе отечественных решений. Проект охватил все территории присутствия компании: центральный офис в Москве и 10 филиалов, которые расположены в 9 часовых поясах.

Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025

Проект импортозамещения платформы контакт-центра в Банке ВТБ получил высокое одобрение жюри премии CX Awards 2024—2025 в номинации «Эффективное применение технологий в СХ». Всего за год на российскую платформу Naumen Contact Center было переведено более 3,5 тысяч операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.