Новости

Партнер компании NAUMEN – КРОК – внедрил Naumen Contact Center в банке «Нейва»

В уральском банке «Нейва» создан современный контактный центр на базе российской платформы Naumen Contact Center. С внедрением полнофункциональной платформы качество работы операторов повысилось на 20%. Благодаря расширению возможностей интерактивного голосового меню (IVR) значительно выросла эффективность каналов самообслуживания.

В реестре российского ПО появились первые полноценные продукты для автоматизации закупок и ЭТП

В едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета при Минкомсвязи России в реестр добавлены еще два продукта ведущего отечественного вендора – «Naumen GPMS – Управление закупками» и «Naumen Электронная Торговая Площадка».

NAUMEN – золотой партнер VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016

В рамках основной программы VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016  – 10-11 ноября – ведущий российский вендор, NAUMEN, традиционно проведет демо-форум, на котором познакомит гостей и делегатов с технологическими трендами индустрии и проведёт презентацию омниканальной платформы контакт-центра.

CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина

Компания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум пройдет 5-6 октября в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».

Сервис ITSM 365 от компании NAUMEN успешно мигрировал на хостинг Servers.ru

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу компания Servers.ru, объявили об успешном начале сотрудничества.

Платформа Naumen Contact Center снова включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», 2016

Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.

ITMF 2016: участникам форума рассказали, как Naumen Service Desk сближает ИТ и бизнес

Участники отраслевого мероприятия XIII Russian IT Management Forum, состоявшегося 7 июня в Москве, познакомились с проектными практиками автоматизации процессов ИТ, реализованными на базе решений отечественного вендора в крупных компаниях России и стран ближнего зарубежья.

Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на новой платформе NAUMEN обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса

Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизировать управление очередями вызовов и повысить качество дистанционного обслуживания клиентов.