☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Клиентский
опыт

Решения:

  • Омниканальный контактный центр
  • Виртуальные ассистенты, голосовые роботы и чат-боты
  • Портал самообслуживания
  • Управление клиентским опытом

Управление клиентским опытом

Важность клиентского опыта (Customer Experience, CX) как конкурентного преимущества продолжает расти с каждым годом. Совокупность впечатлений, получаемых клиентами при взаимодействии с поставщиком товара или услуги, оказывает все большее влияние на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, а также на доходы бизнеса. Сегодня цифровые преобразования открывают перед компаниями новые возможности в области управления клиентским опытом, предлагая инструменты омниканального сервиса, оптимизации и глубокого контроля процессов обслуживания.

Рыночные тренды
Источники: Gartner, PWC

81%

компаний-лидеров рынка считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов

80%

компаний розничной торговли инвестируют в омниканальные технологии Customer Experience в 2020 году

32%

клиентов готовы отказаться от продукта или бренда после первого негативного опыта

Решение NAUMEN для управления клиентским опытом

Для управления клиентским опытом NAUMEN предлагает интеллектуальную систему обработки обращений. Система позволяет принимать обращения клиентов из голосовых и цифровых каналов, обрабатывать входящий поток по единым правилам, контролируя все этапы процесса обслуживания, вести единую историю контактов с каждым клиентом, выявлять проблемы, ошибки и отклонения в действиях специалистов и причины их возникновения. Используемые в системе ИИ-технологии также позволяют снизить операционные затраты на исполнение процессов.

С помощью решения NAUMEN компания может организовать единое омниканальное окно для приема обращений из наиболее востребованных у клиентов каналов: телефонная связь, электронная почта, мобильные приложения, SMS, мессенджеры, соцсети, веб-чаты, онлайн-формы или звонки с сайта. Все обращения вне зависимости от канала их поступления обрабатываются по единым сценариям, в рамках единого процесса. В системе ведется общий реестр обращений и история взаимодействия с клиентами.

Возможности системы позволяют обеспечить движение клиентских обращений внутри компании по маршрутам разного уровня сложности и автоматизировать сквозные процессы обслуживания (end-to-end), в которых заняты несколько подразделений поставщика услуг. В состав решения входят инструменты проектирования, исполнения, контроля, развития и оптимизации бизнес-процессов.

Для повышения качества обслуживания клиентов система предлагает инструменты создания и ведения корпоративной базы знаний, включающей различные справочные материалы (инструкции, FAQ, нормативные документы, рекомендации и пр.). Необходимая информация из базы знаний автоматически предоставляется сотрудникам в ходе обработки обращений с учетом темы обращения, этапа процесса и других параметров. При решении типовых запросов также могут использоваться готовые шаблоны ответов.

Для мониторинга и анализа процессов, связанных с клиентскими обращениями, в системе имеются средства создания отчетов и аналитических панелей (дэшбордов) для каждого руководителя. С помощью этих инструментов обеспечивается контроль за обработкой клиентских обращений и оперативно выявляются факты нарушений. Анализ накопленных данных также позволяет выявлять риски оттока клиентов и инициировать внутренние проекты изменений, направленные на повышение лояльности клиентов.

ИИ-технологии в управлении клиентским опытом

Интеллектуальные технологии, применяемые в решении NAUMEN, позволяют в несколько раз снизить нагрузку на операторов, сократить время рассмотрения обращений и существенно уменьшить операционные затраты, связанные с управлением клиентским опытом.

Использование машинного обучения и технологий анализа больших данных позволяет системе автоматически определять тематику обращения, приоритет, порядок рассмотрения и другие параметры обслуживания, а также проводить предобработку обращений — формировать ответ на основе шаблона и информации из базы знаний, а также определять маршрут движения обращения внутри процесса с назначением исполнителя (с учетом данных о регламенте, сфере компетенций сотрудника, должностных обязанностях и пр.). Также система способна производить автопроверку качества подготовленного специалистом ответа на основе анализа аналогичных обращений.

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите обсудить возможности использования системы управления клиентским опытом в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen