Компания NAUMEN выступила партнером и приняла участие в выездном мероприятии, посвященном знакомству с опытом ИТ-службы Группы «Интер РАО», крупнейшей компании энергетической отрасли России. Ознакомительный визит, организованный компанией «Интер РАО – ИТ» и профессиональным сообществом «Клуб 4CIO» при поддержке NAUMEN и партнеров, состоялся 12 мая 2016 года.
Новости
- За все время
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Программные продукты компании NAUMEN пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.
Компания NAUMEN организовала и провела круглый стол для представителей банковского сектора. В рамках мероприятия, состоявшегося 27 апреля 2016 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински», участники обсудили практические вопросы оптимизации процессов дистанционного обслуживания клиентов.
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений, заключила партнерское соглашение с Группой компаний «КОРУС Консалтинг». В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров.
Банк «РОССИЯ», входящий в двадцатку сильнейших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов (TOP-20 FIN'2015), завершил реализацию проекта построения современного контактного центра на базе профессиональной платформы NAUMEN.
Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции».
Компания NAUMEN одержала очередную победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2016, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению, интеграции.
Программный продукт Naumen Workforce Management для комплексного управления рабочей нагрузкой контакт-центра стал победителем по итогам конкурса «Хрустальная гарнитура®» (сезон 2015/2016), завоевав признание компетентного жюри и престижную награду «Лучшее применение технологий. Продукт года».
Компания NAUMEN традиционно выступила спонсором главного мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – XV Call Center World Forum (CCWF) – и приняла активное участие в деловой программе форума.