Награды

Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах


Проект Банка ВТБ и Naumen получил премию Global CIO как лучший проект импортозамещения в контакт-центре

Проект ВТБ по модернизации инфраструктуры своего контакт-центра был отмечен премией Global CIO «Проект года 2023» как лучший проект импортозамещения в контакт-центре в категории «Создание и модернизация инфраструктуры»

Проект сотового оператора «Мотив» занял первое место в номинации «Телеком»

Проект центра управления клиентским опытом и внутренними процессами сотового оператора «Мотив» на базе программных продуктов NAUMEN отмечен наградой «Проект года 2021» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.

Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021

Проекты компании NAUMEN, поданные на международный конкурс European Contact Centre and Customer Service Award 2021, вышли в финал и продолжат борьбу за призовые места на заключительном этапе судейства. Каждый конкурсный кейс построен на разных продуктах: Naumen Contact Center, Naumen WFM и Naumen KMS.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

Проект АО «ОДК» отмечен наградой «Проект года 2020» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO

Проект «Объединённой двигателестроительной корпорации» (АО «ОДК») по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN отмечен наградой «Проект года 2020» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Проект внедрения Naumen WFM в компании «Ингосстрах» одержал победу в конкурсе сообщества ИТ-директоров России Global CIO «Проекта Года» в номинации «Управление персоналом»

Проект внедрения системы прогнозирования рабочей нагрузки операторов Naumen Workforce Management (Naumen WFM) в компании «Ингосстрах» победил в номинации «Управление персоналом».

ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards 2019: проект в ОТП Банке вышел в финал в номинации «Лучшая технологическая инновация — Решение для оптимизации работы операторов»

В 2019 году проект в ОТП Банке с использованием Naumen WFM вышел в финал крупнейшего международного конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards» в номинации «Лучшая технологическая инновация — Решение для оптимизации работы операторов» (Best Technology Innovation Award Vendor — Live Agent Support Solution).

Проект создания комплексной автоматизированной системы управления ИТ в «Почте России» награжден специальным призом конкурса «ITSM-проект года 2017»

Проект создания комплексной автоматизированной системы управления ИТ в «Почте России» награжден специальным призом конкурса «ITSM-проект года 2017»

Проект Ситуационного Центра электронного правительства в Республике Казахстан на базе Naumen Service Desk, Naumen Network Manager получил награду «ITSM-проект года 2013» в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»

Проект Ситуационного Центра электронного правительства в Республике Казахстана на базе Naumen Service Desk, Naumen Network Manager получил награду «ITSM-проект года 2013» в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»