
Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах
Проект ВТБ по модернизации инфраструктуры своего контакт-центра был отмечен премией Global CIO «Проект года 2023» как лучший проект импортозамещения в контакт-центре в категории «Создание и модернизация инфраструктуры»
Проект ИТ-компании NAUMEN и сотового оператора «Мотив» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2022», взяв приз в специальной категории «Сквозные сервисные отношения».
На базе продукта Naumen Knowledge Management System была создана эффективная база знаний с точным и быстрым поиском.
Проект центра управления клиентским опытом и внутренними процессами сотового оператора «Мотив» на базе программных продуктов NAUMEN отмечен наградой «Проект года 2021» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.
Проекты компании NAUMEN, поданные на международный конкурс European Contact Centre and Customer Service Award 2021, вышли в финал и продолжат борьбу за призовые места на заключительном этапе судейства. Каждый конкурсный кейс построен на разных продуктах: Naumen Contact Center, Naumen WFM и Naumen KMS.
Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.
Проект «Объединённой двигателестроительной корпорации» (АО «ОДК») по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN отмечен наградой «Проект года 2020» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO
Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».
Проект внедрения системы прогнозирования рабочей нагрузки операторов Naumen Workforce Management (Naumen WFM) в компании «Ингосстрах» победил в номинации «Управление персоналом».
В 2019 году проект в ОТП Банке с использованием Naumen WFM вышел в финал крупнейшего международного конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards» в номинации «Лучшая технологическая инновация — Решение для оптимизации работы операторов» (Best Technology Innovation Award Vendor — Live Agent Support Solution).
CCW Excellence Awards 2018: Workforce Optimization Provider of the Year. Honorable Mention
В 2018 году проект внедрения Naumen WFM в компании Fasten стал финалистом конкурса ECCCSA в номинации «Лучшее применение технологий»
Проект создания комплексной автоматизированной системы управления ИТ в «Почте России» награжден специальным призом конкурса «ITSM-проект года 2017»
В 2017 году проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал финалист конкурса ECCCSA в номинации «Лучшее применение технологий»
Проект Ситуационного Центра электронного правительства в Республике Казахстана на базе Naumen Service Desk, Naumen Network Manager получил награду «ITSM-проект года 2013» в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»