


Линейка продуктов ITSM 365
ITSM 365 — это экосистема облачных продуктов для автоматизации любых процессов в компаниях малого и среднего бизнеса. Мы помогаем нашим клиентам организовывать свою работу, сокращать рутину и повышать эффективность.
Например, с нами сеть кофеен стала быстрее согласовывать новое меню и акции, решать вопросы ремонта оборудования и контролировать качество обслуживания. А сеть аптек автоматизировала приём показаний счётчиков со всех аптек и найм новых сотрудников.
Стажер
- Познакомишься с линейкой продуктов ITSM 365 и платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдёт в различных форматах: встречи с наставником, интерактивные курсы, вебинары, документация и выполнение практических задач в системе. Чтобы закрепить полученные знания, реализуешь несколько проектов на базе продуктов и платформы.
- После завершения обучения 60% рабочего времени займёт работа с обращениями клиентов: «Как настроить процесс…», «Хочу собрать статистику по работе команды…». Ты научишься понимать, чего действительно хотят клиенты, анализировать их проблемы и предлагать релевантные решения. А значит сделаешь мир чуточку лучше.
- Остальное время займут:
— общение с клиентами по видеосвязи или переписке для выявления требований;
— реализация решений для клиентов;
— обучениеGroovy-скриптам ;
— написание статей в блог и инструкций по работе с системой.
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform — платформа для автоматизации сервисных и
На основе платформы построено множество продуктов Naumen, среди которых ITSM 365, BPM и другие. Одна из основных задач команды Naumen SMP — это внутренняя поддержка и развитие платформы, чтобы продукты могли эффективно решать задачи клиентов. Все клиенты платформы — сотрудники нашей компании. Это позволяет нам говорить на одном языке и эффективно работать с требованиями.
- Познакомишься с платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдет в формате интерактивных курсов, также будут записи вебинаров, документация и изучение
groovy-скриптов . Чтобы закрепить полученные знания, будешь работать на тестовом стенде и делать настройки платформы самостоятельно. Во второй половине стажировки подключишься к реальным рабочим задачам вместе с наставником. - После завершения стажировки 60% времени будешь работать во внутренней техподдержке платформы:
- консультировать сотрудников по возможностям платформы,
- помогать в настройке платформы,
- адаптировать требования под существующие возможности платформы,
- регистрировать бизнес-требования,
- искать причины возникших у клиента проблем, а также помогать их устранять,
- исправлять дефекты или баги платформы. Ты как аналитик будешь принимать решение «баг это или фича».
- 20% времени будешь сопровождать задачи:
- обсуждать неоднозначные вопросы с разработчиком,
- принимать решение «Как должно работать»,
- принимать задачи после реализации разработчиком.
- Остальное время будешь работать над задачами по развитию платформы:
- собирать требования и проводить интервью с внутренними клиентами,
- фиксировать требования в формате User Story,
- искать решение, которое будет покрывать основные
бизнес-кейсы , - взаимодействовать с дизайнерами для проработки макетов,
- согласовывать решения с продактом и внутренними клиентами,
- писать Golden Case,
- ставить задачи разработчику,
- принимать задачи после реализации.
- Также будешь принимать участие в командных встречах, узнавать планы по развитию платформы. Если есть желание, поучаствуешь в нерабочих активностях — мы с командой часто собираемся в неформальной обстановке.
- умеет структурировано излагать мысли — выделяет главное и разбивает сложные идеи на части
- одинаково хорошо справляется с творческими задачами и рутиной
- ответственно подходит к решению задач — выполняет их в срок и задает вопросы, если возникли трудности
- умеет находить общий язык с разными людьми и копать «вглубь» проблемы клиентов, но может вовремя остановиться
Тебя ждет
задачами
Другие условия
- Возможность работать не менее 30 часов в неделю (преимущество будет у кандидатов, готовых работать 40 часов в неделю), возможен гибкий график работы;
- Продолжительность стажировки — с 1 июля по 30 сентября. Заявки принимаются до 15 мая включительно. Результаты сообщим до 20 июня.
- При успешном прохождении стажировку можно зачесть как производственную практику в университете.
Этапы отбора
Выполнить тестовое задание
Заполнить анкету на выбранное направление
Пройти интервью в компании
Получить приглашение на стажировку
Что будет на собеседовании?
Просим рассказать о себе, в том числе подробно об учебе, проектах
Даем задачки на логику и системное мышление
Рассказываем о команде и стажировке, отвечаем на вопросы
Мы рекомендуем
Роберт Фитцпатрик «Спроси маму»
Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»
Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
Хочешь узнать больше о карьере в Naumen?
Подписывайся на
Узнать ещё больше
Naumen Карьера Образовательные программыЕсли возникли вопросы о работе в компании, пишите на nautrainee@naumen.ru