Екатеринбург
Стажер бизнес-аналитик

Проактивность
Коммуникабельность
Умение работать в команде

Смотреть тестовое задание
Стажировка в Naumen

Линейка продуктов ITSM 365

Над чем предстоит работать

ITSM 365 — это экосистема облачных продуктов для автоматизации любых процессов в компаниях малого и среднего бизнеса. Мы помогаем нашим клиентам организовывать свою работу, сокращать рутину и повышать эффективность.

Например, с нами сеть кофеен стала быстрее согласовывать новое меню и акции, решать вопросы ремонта оборудования и контролировать качество обслуживания. А сеть аптек автоматизировала приём показаний счётчиков со всех аптек и найм новых сотрудников.

Стажер бизнес-аналитик в команду развития клиентов ITSM 365

  • Познакомишься с линейкой продуктов ITSM 365 и платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдёт в различных форматах: встречи с наставником, интерактивные курсы, вебинары, документация и выполнение практических задач в системе. Чтобы закрепить полученные знания, реализуешь несколько проектов на базе продуктов и платформы.
  • После завершения обучения 60% рабочего времени займёт работа с обращениями клиентов: «Как настроить процесс…», «Хочу собрать статистику по работе команды…». Ты научишься понимать, чего действительно хотят клиенты, анализировать их проблемы и предлагать релевантные решения. А значит сделаешь мир чуточку лучше.
  • Остальное время займут:

    — общение с клиентами по видеосвязи или переписке для выявления требований;
    — реализация решений для клиентов;
    — обучение Groovy-скриптам;
    — написание статей в блог и инструкций по работе с системой.

Naumen Service Management Platform

Над чем предстоит работать

Naumen Service Management Platform — платформа для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Naumen SMP похожа на конструктор, с помощью которого можно собрать продукт по деталям: настроить карточки, права доступа, жизненный цикл и многое другое.

На основе платформы построено множество продуктов Naumen, среди которых ITSM 365, BPM и другие. Одна из основных задач команды Naumen SMP — это внутренняя поддержка и развитие платформы, чтобы продукты могли эффективно решать задачи клиентов. Все клиенты платформы — сотрудники нашей компании. Это позволяет нам говорить на одном языке и эффективно работать с требованиями.

Стажер-аналитик в команду сопровождения Naumen SMP

  • Познакомишься с платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдет в формате интерактивных курсов, также будут записи вебинаров, документация и изучение groovy-скриптов. Чтобы закрепить полученные знания, будешь работать на тестовом стенде и делать настройки платформы самостоятельно. Во второй половине стажировки подключишься к реальным рабочим задачам вместе с наставником.
  • После завершения стажировки 60% времени будешь работать во внутренней техподдержке платформы:
    • консультировать сотрудников по возможностям платформы,
    • помогать в настройке платформы,
    • адаптировать требования под существующие возможности платформы, 
    • регистрировать бизнес-требования,
    • искать причины возникших у клиента проблем, а также помогать их устранять,
    • исправлять дефекты или баги платформы. Ты как аналитик будешь принимать решение «баг это или фича».
  • 20% времени будешь сопровождать задачи:
    • обсуждать неоднозначные вопросы с разработчиком,
    • принимать решение «Как должно работать»,
    • принимать задачи после реализации разработчиком.
  • Остальное время будешь работать над задачами по развитию платформы:
    • собирать требования и проводить интервью с внутренними клиентами,
    • фиксировать требования в формате User Story,
    • искать решение, которое будет покрывать основные бизнес-кейсы,
    • взаимодействовать с дизайнерами для проработки макетов,
    • согласовывать решения с продактом и внутренними клиентами,
    • писать Golden Case,
    • ставить задачи разработчику,
    • принимать задачи после реализации.
  • Также будешь принимать участие в командных встречах, узнавать планы по развитию платформы. Если есть желание, поучаствуешь в нерабочих активностях — мы с командой часто собираемся в неформальной обстановке.
Наш идеальный стажер — студент или выпускник ИТ-специальностей, который
  • умеет структурировано излагать мысли — выделяет главное и разбивает сложные идеи на части
  • одинаково хорошо справляется с творческими задачами и рутиной
  • ответственно подходит к решению задач — выполняет их в срок и задает вопросы, если возникли трудности
  • умеет находить общий язык с разными людьми и копать «вглубь» проблемы клиентов, но может вовремя остановиться

Тебя ждет

Работа над реальными
задачами
Лучшим стажерам — возможность трудоустройства в штат компании
Стипендия 65 000 рублей в месяц на руки за полный рабочий день

Другие условия

  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю (преимущество будет у кандидатов, готовых работать 40 часов в неделю), возможен гибкий график работы;
  • Продолжительность стажировки — с 1 июля по 30 сентября. Заявки принимаются до 15 мая включительно. Результаты сообщим до 20 июня.
  • При успешном прохождении стажировку можно зачесть как производственную практику в университете.

Этапы отбора

1

Выполнить тестовое задание

2

Заполнить анкету на выбранное направление

3

Пройти интервью в компании

Получить приглашение на стажировку

Что будет на собеседовании?

Просим рассказать о себе, в том числе подробно об учебе, проектах

Даем задачки на логику и системное мышление

Рассказываем о команде и стажировке, отвечаем на вопросы

Мы рекомендуем

Роберт Фитцпатрик «Спроси маму»

Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»

Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»

Хочешь узнать больше о карьере в Naumen?

Подписывайся на Telegram-канал Naumen Карьера

Присоединиться

Узнать ещё больше

Naumen Карьера Образовательные программы

Если возникли вопросы о работе в компании, пишите на nautrainee@naumen.ru